Роторно-лопастные компрессоры

Все лучшее от компрессоров и воздуходувок.

Роторно-лопастной компрессор — одно из самых инновационных решений в компрессорной технике и один из самых эффективных агрегатов с диапазоном регулирования от 25 % до 100 %. Компрессор Delta Hybrid уже давно является единственным в мире агрегатом, сочетающим в себе преимущества воздуходувок и компрессоров. Совершенно новые возможности создания положительного давления и разрежения. Экономия до 15 %.

Высвобождение потенциала.

Два профиля. Один агрегат. Технология последнего поколения, разработанная компанией AERZEN, использует новый принцип сжатия. В одном агрегате идеально сочетаются преимущества воздуходувки нагнетательного действия и винтового компрессора. В инновационном роторно-лопастном компрессоре Delta Hybrid используются два разных профиля ротора. Профиль 3+3 воздуходувки оптимизирован для низкого перепада давления до 800 мбар. Профиль 3+4 компрессора предназначен для более высоких перепадов давления до 1500 мбар. Таким образом, компрессоры Delta Hybrid заполняют пробел в имеющемся ассортименте агрегатов. Эти компрессоры имеют широкий диапазон производительности, что позволяет выбрать оптимальное решение с учетом самых разнообразных требований. Кроме того, эти компрессоры обеспечивают экономию энергии до 15 % по сравнению со стандартными компрессорами.

Более высокие температуры. Повышенная безопасность.

Роторно-лопастные компрессоры Delta Hybrid можно использовать для чрезвычайно широкого спектра ключевых промышленных применений. Эти компрессоры экономичны при автономном использовании и высокоэффективны при использовании в составе комплексных агрегатов. Агрегаты можно использовать в любом месте, включая области применения с очень высокой температурой окружающей среды или с экстремальной температурой на входе. В настоящее время компрессоры Delta Hybrid поддерживают конечную температуру от 160 °C до 230 °C. Компрессор обеспечивает высокий уровень эксплуатационной безопасности во всех технологических процессах.

Роторно-лопастные компрессоры Delta Hybrid

Тип конструкции
Роторно-лопастные компрессоры
Конструкция
Чрезмерное давление , Вакуум
Объемный расход
110 до 9.000 м3
Среда
воздух , инертные газы
Транспортировка/сжатие
безмасляный

Ступень роторно-лопастного компрессора Delta Hybrid D 98 V

Тип конструкции
Роторно-лопастные компрессоры
Объемный расход
450 до 5.400 м3
Среда
воздух , инертные газы
Транспортировка/сжатие
безмасляный

Rotary Lobe Compressors

The best of both worlds.

The rotary lobe compressor is one of the most innovative solutions in compressor technology, and one of the most efficient machines by far in the vast 25 to 100 per cent control range. Delta Hybrid has long been the only packaged unit in the world to bring together the benefits of blower and compressor technology in one single unit. For completely new possibilities in creating positive and negative pressure. And for savings of up to 15 per cent.

Freeing up potential.

Two profiles. One unit. The latest generation technology from AERZEN brings a new principle to compression, namely the perfect synthesis of positive displacement blower and screw compressor in one packaged unit. The innovative Delta Hybrid rotary lobe compressor uses two different rotor profiles. A 3+3 blower profile tailored for low pressure differentials of up to 800 mbar – and a 3+4 compressor profile designed for higher pressures of up to 1,500 mbar. This enables the Delta Hybrid to close the gap in the existing range of machines. It also offers a broad performance range to enable perfect tailoring to meet the most diverse process requirements – with energy savings of up to 15% compared to standard compressors.

Higher temperatures. Improved safety.

The Delta Hybrid rotary lobe compressors can be used for an extremely wide range of key industrial applications. Economic as a stand-alone and highly efficient in compound machines. The packaged units can be used anywhere, including areas with very high ambient temperatures, or for applications with extreme intake temperatures. Nowadays the Delta Hybrid makes final temperatures of 160 °C to 230 °C possible. A vital prerequisite for high levels of operational safety in all processes.

Rotary lobe compressors Delta Hybrid

Type of technology
Rotary lobe compressors
Positive pressure , Negative pressure
Volume flow
110 to 9,000 m3/h
air , neutral gases
Conveying / Compression