Работа в AERZEN

открытая и мотивирующая корпоративная культура

Компания AERZEN гордится своей 150-летней историей успеха. С момента своего основания компания постоянно росла и развивала деятельность за рубежом. Мы стали мировым технологическим лидером, сохранив привычные структуры. Воспользуйтесь нашим опытом и познакомьтесь с нашей открытой и мотивирующей корпоративной культурой.

Центральный офис компании AERZEN Maschinenfabrik GmbH

Баланс между работой и досугом

Мы считаем, что чрезвычайно важно установить баланс между личной жизнью и профессиональной деятельностью. Гибкие варианты расписания работы позволяют проводить много времени с семьей. Кроме того, мы заботимся о благополучии сотрудников и предлагаем им принять участие в фитнес-программах и корпоративных спортивных мероприятиях. Сотрудникам доступны эргономичные рабочие места и сбалансированное питание в заводской столовой. Мы предлагаем своим сотрудникам гарантированное обеспечение: вознаграждение, согласно коллективным договорам, обеспечение по старости из средств предприятия, пенсия AERZEN по возрасту.

Стажировка и обучение на производстве

Мы всегда уделяем внимание индивидуальному развитию сотрудников. Обучение с двойным расписанием, корпоративные тренинги, специальные презентации, тренинги для руководителей, обучение на производстве для получения профессии промышленного экономиста или диспетчера — наши программы обучения и повышения квалификации подстраиваются под требования каждого сотрудника для быстрого продвижения по службе с учетом потребностей компании.

Международное присутствие

Карта дочерних компаний и центров обслуживания AERZEN

Работая в компании AERZEN, Вы будете решать разнообразные сложные задачи в дружном коллективе. Мы предоставляем своим сотрудникам возможность реализации собственных идей и личностного роста при выполнении ответственных задач в пределах страны и за рубежом. Германия, Австралия, Мексика, Китай... в более чем 43 дочерних компаниях на шести континентах свыше 2000 опытных сотрудников активно трудятся над созданием новых технологий.

Working for AERZEN

open and motivating company culture!

AERZEN looks back on a 150 years success story characterised by continuous growth and internationalisation. We developed into a global technology leader that preserved his familiar structures. Benefit from our experience and competence and become acquainted with our open and motivating company culture!

Headquarter of AERZEN Maschinenfabrik GmbH

Work-Life-Balance

The reconciliation of private and professional life is particularly important for us: With flexible and family-friendly working hours models, fitness programmes and company sports events, ergonomic workplace design as well as balanced meals at our factory canteen we take care of the well-being of our colleagues. With an income based on collective agreements and the company pension scheme, the AERZEN old-age pension, we offer security to our employees.

Apprenticeship and in-service training

We are permanently focused on your individual development: From the training via dual curriculum, in-house trainings, special presentation and manager trainings up to the in-service training to become a business economist or foreman - our training and advanced training programme adapts to the requirements of each colleague and arranges for needs-based and efficient promotion.

International Work

Map of the AERZEN subsidiary companies and service centres

AERZEN as employer stands for challenging, varied tasks in a trustful, collegial atmosphere. We offer the opportunity to incorporate your own ideas and to grow with responsible tasks, nationally and internationally. Regardless of whether in Germany, Australia, Mexico or China - in more than 43 subsidiary companies on six continents more than 2,000 experienced colleagues are working intensely on new technologies.

Our trainees present themselves

This video was created by our trainees themselves. They show their daily work and the departments of our company. Take a look at the film, it really turned out great.

Many thanks to our trainees. You make us proud!