Two people on stage

Агрегат для биогаза — Delta Blower GM 3S... 50L

Воздуходувки нагнетательного действия

Для биогаза и биометана

Передовые технологии для биогазового сектора – сделано AERZEN.

Компания предлагает решения для повышения давления всасывания установок комбинированной выработки тепла и электрической энергии (ТЭЦ) и установок для обработки биогаза (BGTP), а также важные компоненты установок нагнетания биогаза (BGIP) для сжатия биометана перед подачей в газораспределительные системы. AERZEN предлагает воздуходувки и компрессоры для любого применения.

Воздуходувки AERZEN серии GM предназначены для рынка биогаза и отличаются чрезвычайно высокой надежностью и эффективностью. Воздуходувки для биогаза доступны в разных типоразмерах. Благодаря сертифицированному по стандартам TÜV сопротивлению давлению при взрыве на уровне 12 бар эти воздуходувки можно также применять в процессах с внутренней зоной 1 ATEX.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Сжатие биометана и биогаза, выделяющегося на свалках газа, природного газа, газовых смесей CH и т. д.
  • 9 типоразмеров с объемным расходом от 30 м3/ч до 2700 м3/ч.
  • Изменение объемного расхода за счет регулирования частоты вращения и байпасного регулирования. Диапазон регулирования 0–100 %
  • Повышенное давление всасывания: макс. 0,5 бар изб.
  • Давление нагнетания: макс. 1,0 бар изб.
Тип конструкции
Воздуходувки нагнетательного действия
Объемный расход
30 до 2.700 м3
Среда
свалочный газ и биогаз
Транспортировка
безмасляный
Работа под давлением
Макс. давление 1.000 мбар изб.

Воздуходувки для биогаза

За несколько десятилетий компания AERZEN накопила обширный опыт работ в химической и нефтехимической промышленности. Применение биогаза как источника энергии значительно облегчит достижение поставленных страной и мировым сообществом целей охраны окружающей среды, например снижения зависимости от ядерной энергии или уменьшения выбросов CO2.

Области применения

  • свалочный газ
  • биогаз
  • природный газ
  • бытовой газ

Принадлежности и решения

Two people on stage

Biogas packaged unit - Delta Blower GM 3S ... 50L

Positive Displacement Blowers

For biogas and biomethane applications

Premium technologies for the biogas sector - made by AERZEN.

Whether boosting the intake pressure of combined heat and power (CHP) engines and treatment plants for biogas (BGTP) or as an essential part of biogas injection plants (BGIP) for the compression of biomethane to inject into gas grids; AERZEN has the suitable blower or compressor for each application.

Specially designed for the biogas market, AERZEN biogas blowers  of series GM ensure ultimate reliability and efficiency. The biogas blowers are available in a variety of different sizes. Due to the TÜV-certified explosion pressure resistance of 12 bar, these blowers may also be applied in processes with internal ATEX zone 1.

RANGES OF APPLICATION:

  • Compression of biomethane and biogas, landfill gas, natural gas, CH-mixed gases etc.
  • 9 sizes for volume flows between 30 m3/h and 2700 m3/h.
  • Volume flow control by controlling rotating speed and bypass. Control range 0 - 100 %
  • Elevated intake pressure: 0.5 bar g max.
  • Discharge pressure: 1.0 bar g max.
Type of technology
Positive Displacement Blowers
Volume flow
30 to 2,700 m3/h
Medium
landfill- and biogas
Conveying
oil-free
Positive Pressure
Max. 1,000 mbar

Biogas Blowers

Customers benefit from the extensive know-how that AERZEN has gained from decades of experience in the chemical and petrochemical industry. The use of biogas as an energy source will considerably help achieve the environmental objectives set nationally and internationally; be that reducing reliance on nuclear energy or the reduction of CO2 emissions.

Applications

  • landfill gas
  • biogas
  • natural gas
  • town gas

Information & documents

  • Delta Blower Generation 5 - positive pressure [G4-006]
    [Operating Instruction]

download

Accessories & solutions